Чтобы оформить заказ на медикаменты в нашей онлайн-аптеке, необходимо:

  1. Перейти на страницу поиска лекарственного средства, нажав на поле "Поиск медикаментов по названию".
  2. Ввести в поле поиска наименование интересующего Вас лекарства.
  3. Найти в результатах поиска нужный медикамент и нажать напротив него кнопку "Купить", предварительно выбрав требуемое количество. После этого в открывшемся окне Вы можете выбрать дальнейшее действие - "Продолжить покупки", "Заказать", "Удалить товар из корзины"
  4. Для добавления еще одного наименования лекарственного средства в корзину нажмите на кнопку "Продолжить покупки" и повторите действия начиная с пункта 2.
  5. После того, как Вы добавили в корзину покупок все необходимые медикаменты, нажмите на кнопку "Заказать". На открывшейся странице Вам будет необходимо ввести свои контактные данные - имя, номер телефона, и подтвердить заказ кнопкой "ЗАКАЗАТЬ". После этого Мы свяжемся с Вами. получения Вашего заказа.
  6. Заказанные препараты вы можете получить в аптеке.

Оплата

Сделать заказ в аптеке-онлайн можно несколькими способами:

  • позвонить по телефону: 8 (8352) 28-71-61, Ваш заказ примет специалист (с 08:00 до 17:00) кроме субботы и воскресенья.
  • заполнить форму заказа в аптеке онлайн .

В аптеке-онлайн "Магия" действует следующие виды оплаты:

Наличный расчет

Данный вид оплаты доступен для следующих видов доставки:
Самовывоз из аптеки, расположенной по адресу: г. Чебоксары, пр. Мира, д. 19. (Вы самостоятельно забираете Ваш заказ из аптеки. Вам потребуется сообщить номер заказа фармацевту).

Пластиковые карты

Данный вид оплаты доступен для следующих видов доставки:
Самовывоз из аптеки, расположенной по адресу: г. Чебоксары, пр. Мира, д. 19. (Вы самостоятельно забираете Ваш заказ из аптеки. Вам потребуется сообщить номер заказа фармацевту)

Самовывоз
Вы можете самостоятельно приехать за заказом в нашу аптеку. Вам потребуется только сообщить номер заказа для получения забронированных медикаментов. К оплате также принимаются пластиковые карты.

Статусы заказов

После совершения покупки в интернет-магазине заказу присваивается статус. По каждому изменению статуса вы получаете уведомление по телефону или электронной почте (если при оформлении вы указали свой адрес). Зарегистрированные пользователи также могут следить за состоянием статуса заказа в Личном кабинете на вкладке "Заказы".

  • Новый - ваш заказ обрабатывается оператором. Ожидайте звонка.
  • В пути - ваш заказ находится в пути в магазин, с которого будет осуществляться выдача.
  • Готов к выдаче - ваш заказ находится в магазине, с которого будет осуществляться выдача. Необходимо оплатить заказ при получении.
  • Завершен - ваш заказ оплачен и выдан.
  • Отменен - ваш заказ отменен, резервы на товар больше не действуют.